image description
ГАРАНТИя НА МАТРАСЫ MOIMATRAS  image description

ГАРАНТИЯ

Гарантия от производителя на матрасы марки «MOIMATRAS» составляет от 18 до 60 месяцев (в зависимости от модели матраса) со дня доставки с учётом соблюдения правил по уходу, эксплуатации, транспортировки и хранению матраса.

По гарантии ремонтируется или меняется только часть матраса, в которой обнаружен дефект. Если весь матрас был признан дефектным, то он подлежит обмену.

Срок службы матраса ‒ период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению. Срок службы матрасов MOI MATRAS составляет от 7 до 10 лет при соблюдении правил эксплуатации.

Гарантия (качества) ‒ ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.

Рекомендации по уходу за изделием 

Необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Переворачивать матрас (голова-ноги, верх-низ) минимум 1 раз в 3 месяца.
  2. Проветривать матрас каждый раз при смене постельного белья для улучшения процесса испарения влаги.
  3. При эксплуатации матраса рекомендуется использовать наматрасник, который позволяет продлить срок службы покрытия матраса, придать ему другие дополнительные свойства.
  4. Не допускать, чтобы на матрас попадала жидкость любого тпроисхождения. Матрасы должны эксплуатироваться (или храниться) в условиях, исключающих попадание влаги и образование конденсата.
  5. Для удаления с матраса пыли необходимо осторожно очистить его при помощи щетки или пылесоса низкой мощности. Запрещается использовать выбивалки для ковров или высокомощные пылесосы.
  6. Необходимо располагать матрас на сплошном ровном горизонтальном или качественном основании с упругими ламелями, расстояние между ламелями должно быть не более 80 мм. У основания с шириной более 120 см должна быть центральная опора. Размеры основания не должны быть меньше размеров самого матраса.
  7. Строго соблюдать рекомендуемую нагрузку на одно спальное место.
  8. Хранить матрас в горизонтальном положении. Вертикальное положение возможно только на кратковременные сроки с целью транспортировки.

Гигиенические нормы

Герметичная фабричная упаковка матраса защищает его от воздействия внешних факторов (влага, загрязнения), но сохраняет производственный запах нового изделия. После распаковки матрас необходимо проветрить, запах исчезнет полностью через 10 дней.
Матрас должен содержаться в надлежащих гигиенических условиях и, в частности, не должен быть загрязнен жидкостями органического происхождения. В противном случае, гарантиятеряет силу. Допускается сухая чистка матраса с помощью бытового пылесоса. Водорастворимые пятна рекомендуем удалять средствами для чистки мягкой мебели. В случае возникновения на матрасе пятен органического происхождения рекомендуется из соображений гигиены поменять матрас.

Запрещается:

  • Сгибать и скручивать матрас;
  • Резко дергать за ручки матраса, предназначенные исключительно для того, чтобы правильно расположить матрас на основании;
  • Использовать утюг или фен, чтобы высушить ткань матраса;
  • Использовать для очистки матраса высокомощные пылесосы и парогенераторы;
  • Подвергать поверхность матраса воздействию любых химически агрессивных веществ;
  • Подвергать матрас воздействию слишком высоких температур или располагать его вблизи любого источника тепла;Прыгать и ходить по матрасу;
  • Самостоятельно, в том числе с привлечением третьих лиц, производить ремонт матраса.


Гарантия не распространяется на:

  • Нарушение покрытия матраса, в том числе пятна краски, жира, крови, иных веществ, прожженные отверстия;
  • Металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
  • Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания для матраса (правильно использовать ортопедическое основание или ровную жесткую поверхность);
  • Предпочтения по комфорту/жесткости матраса;
  • Высоту матраса. Производитель гарантирует наличие и высокое качество наполнителей. Высота матраса может варьироваться в пределах плюс-минус 2 см (в соответствии с ТУ), что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления;
  • Впадины от тела глубиной менее 4 см;
  • Матрасы, которые использовались на диванах или панцирных сетках;
  • Матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден, в результате использования не по назначению.


Обмен и возврат товара

Каждый покупатель, приобретающий Товар в салонах «MOIMATRAS », должен ознакомиться с Гарантией и рекомендациями, проставление своей подписи на ней, свидетельствует о том, что Покупатель ознакомлен с ее условиями и согласен с ними в полном объеме!

Возврат/обмен Товара ненадлежащего качества:

1.  В случае обнаружения недостатков Товара после получения и оплаты Товара, если такие недостатки не были оговорены Продавцом, Покупатель в течение гарантийного срока вправе: 

     - потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели);

     - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

     - потребовать безвозмездного устранения недостатков (если это возможно) Товара в разумный срок;

     - отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками;

2.  Для того чтобы вернуть, обменять, потребовать устранения недостатков Товара Покупателю необходимо направить Заявление на возврат на электронный адрес Продавца moimatras@gmail.com

3.  В заявлении на возврат следует указать: ФИО Покупателя, данные удостоверения личности Покупателя (номер, кем и когда выдано), адресные данные Покупателя (адрес нахождения Товара), наименование, количество, цену Товара, описание причины возврата (дефекты) Товара. К заявлению на возврат необходимо приложить копию удостоверения личности, документ подтверждающий покупку товара, и расходную накладную. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Покупатель обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает Продавец, Продавец обязан возместить Покупателю расходы на проведение экспертизы.